Писать тексты и информационные посты? Легко!

как писать тексты

Говорят, что писать тексты — это талант. А я вам скажу, всему можно научиться! И сегодня будем учиться писать информационные посты и откроем супер лайфхак, как оценить пост до того, как он попадёт в ваш инстаграм.

Информационные посты играют важную роль в контенте. В них вы рассказываете о своём продукте, о том для чего он, для кого он, какие задачи решает и какой получается эффект.

Понимаете, насколько важный вид контента?

Главная цель таких постов — лояльность аудитории. Рассеивая мифы и рассказывая всё и вся о своем товаре, показывая эффектность — вы вызываете доверие у подписчиков, а доверие это ключ к покупке.
Итак,

Из чего состоит информационный пост и какие правила надо соблюдать при его написании:

♦ Детали

Расскажите о том, о чем обычно забываете. Раскройте самые мельчайшие подробности, которые могут быть интересны клиентам.

Детали показывают продукт с иной стороны, создают ценность и делают товар “живым”. Напишите о подробностях производства, о том какие этапы включает в себя создание продукта и почему каждый из них важен.

Например: если печете торты, покажите какие продукты используете и расскажите, почему именно кукурузный крахмал нужен для джема, а не картофельный и насколько это важно.

Таким образом, вы показываете экспертность и представляетесь в глазах подписчиков, как внимательный и заботливый человек в своем деле.

♦ “Я отвечаю”

Обязательно заведите рубрику “Вопросы и ответы”, где будете отвечать подписчикам на самые популярные вопросы: условия доставки, состав, как заказать, технические подробности, способы применения и тд.

Заведите отдельный хэштег для этой рубрики и выпускайте такие посты регулярно. Благодаря таким ответам сразу выполняется две функции: клиент сразу рассеивает сомнения перед покупкой, а вы освобождаетесь от механической работы отвечая на сто одинаковых вопросов.

♦ Пустите клиентов в свою маленькую жизнь

  • У вас работают самые милые сотрудники на свете?
  • На кухне, где готовятся торты, идеально чисто?
  • Вы соблюдаете все нормы технологии производства?

Никто не узнает об этом пока не покажете. Познакомьте людей с собой и командой, покажите работу в процессе, расскажите о своем офисе. Таким образом вы показываете людям, что они имеют дело не с безликим брендом, а с живыми людьми, которые работают так же, как и они! Уровень доверия возрастает до +100500. Рекомендую!

♦ Newsjacking

Newsjacking переводится с английского как «похищение новостей». А если по-русски, то берете самую нашумевшую новость и строите вокруг неё рекламу себя.

Например: “угадай кто выиграет бой: Конор или Хабиб. Напиши в комментариях и первым 5 угадавшим скидка 5%”.

Но только чур новости о политике не брать, они как правило несут негатив, а он вам как раз и не нужен.

О чем писать тексты узнали? А КАК писать?

Кристина Крецу написала отличные высказывания касательно информативных текстов и мы, следуя её советам решили максимально информативно показать высказывания Кристины.

“Человек любит конкретику. Любой текст должен донести до читателя информацию. Мало кому интересно, что вы «ведущая компания на рынке» и «завоевываете доверие клиентов n лет». Такой текст не внушает доверие: люди перестали верить подобным фразам. Вероятность найти клиента растет, если рассказывать ему о вашем месте в рейтинге компаний, про награды — привести факты и цифры. Текст должен быть лаконичным, интересным и честным. В нем не должно быть мусора.”

И у нас на этот счет есть лайфхак, если не можете понять, много ли “воды” в тексте и насколько текст получился информативным, то прогоните его через Главред.

Главред помогает находить в тексте стоп-слова.  Выявляет языковой мусор, рекламные и журналистские штампы, а также признаки плохого синтаксиса и канцелярит. Без этих слов текст становится понятным, коротким и информативным.

Как писать тексты проще?

Не берите сложные обороты и корпоративный язык. Представьте, что ваши подписчики — это ваши друзья. Вы ведь не говорите своим друзьям «я находился в состоянии усталости» вместо “я устал”.

Ищите человеческое и настоящее во всех сферах, о которых говорите. Народ тянется к тем, кто ему близок.

В каждом виде контента есть свои нюансы. Но объединяет их одно — интерес подписчиков к вашим постам. Изучите свою аудиторию, говорите с ней на одном языке. Дайте то, что нравится аудитории, и будет вам счастье.

Нет волшебной таблетки для получения охватов и активности. Всё познается на опыте методом проб и ошибок. Общайтесь, экспериментируйте: лучше неудачный пост, чем пустой аккаунт.

Автор статьи: Александр Соколовский

как писать тексты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.