Специалист по контекстной рекламе: ответы на частые вопросы

Специалист по контекстной рекламе

Самой востребованной профессией в Интернете является профессия «Специалист по контекстной рекламе». Сегодня есть возможность попасть на тренинг, который обучает освоению этой профессии.

Кто такой Специалист по контекстной рекламе и чем он занимается? 

Это специалист, занимающийся настройкой и ведением рекламных кампаний в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads .

Сколько зарабатывает такой специалист?

Одна настройка кампании стоит от 5 до 10000 рублей ежемесячно. Один специалист легко может настраивать 4 кампании в месяц.

Сейчас существует множество каналов продвижения проектов в Интернет. Почему именно Яндекс.Директ и Google Adwords?

Большинство компаний и предпринимателей, когда заходят в Интернет со своей продукцией или услугами, в самую первую очередь смотрят в сторону контекстной рекламы. Это яндекс.директ и google adwords.

Предприниматели используют Яндекс директ по разным причинам:

  1. Многие вообще не знают, что существуют какие-то способы рекламы в Интернете, кроме Директа.
  2. Директ позволяет очень быстро протестировать нишу и сделать это с минимальным бюджетом.
  3. Через Директ идет наиболее целевая аудитория, т.е. люди сами интересуются товарами и услугами предпринимателя.
  4. Когда нам нужно что-то найти, мы идем в поисковую систему. Аудитория, которая использует каждый день поисковую систему Яндекс — 21 миллион человек ежедневно!
  5. Яндекс.Директ — это одна из самых быстрых, эффективных, и что немаловажно, самых прогнозируемых  систем рекламы.
  6. Реклама в Яндексе — это не только поиск, но и тысячи интернет-площадок и ресурсов, и даже в социальной сети ВКонтакте показывается реклама из Яндекса. Это огромная аудитория потенциальных клиентов.

Поэтому Яндекс.Директ был и остается самым популярным и востребованным каналом рекламы для абсолютного большинства бизнесов. И именно рекламу в Яндексе заказывают предприниматели в первую очередь. 

Смогу ли я научиться и стать специалистом, если я совсем новичок?

Программа построена по принципу от простого к сложному, и мы с абсолютной уверенностью можем гарантировать, что каждый сможет освоить навык рекламы, независимо от того, знакома ему тема рекламы или нет. Базовые знания и навыки работы на компьютере никто не отменял.

Если вы не умеете работать в офисных приложениях, таких как Word и Excel, если вы не понимаете, как отправить электронное письмо, если не знаете, как просмотреть видео или распаковать архив, зарегистрироваться в интернет-сервисах, то для начала нужно в обязательном порядке научиться этому.

Мы не учим базовым навыкам работы на компьютере, так как у нас совершенно другие задачи и программа, во-вторых, в Интернете горы информации на тему работы на компьютере. Это на самом деле не составляет проблемы.

Как еще я могу зарабатывать, когда освою специальность Специалист по контекстной рекламе?

В этом есть большое преимущество нашей программы. Мы с первых дней начинаем практику на реальных проектах.

Программа разработана в партнёрстве с агентством MediaGuru. Вы будете учиться тому, что от вас реально ожидают работодатели, изучите прикладной контекст и освоите методы работы, принятые в рекламном агентстве.

То есть у вас также будет навык создания копий одностраничных сайтов с продажами актуальных физ.товаров или инфопродуктов по партнерским программам. И на этом тоже можно зарабатывать. Многие наши ученики так и делают, и продолжают это направление параллельно с заказами после обучения.

Ключевые навыки профессии : "Специалист по контекстной рекламе " :

  • Управление рекламным бюджетом, медиапланирование
  • Ручной и автоматический сбор семантики
  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google
  • Навыки работы в системах веб-аналитики
  • Расчёт ставок, планирование рекламных кампаний, бюджетирование
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Базовые знания по настройке и аналитике в E-commerce
  • Работа с фидами. Яндекс Маркет и Google Покупки
  • Базовые знания по работе с медийными кампаниями
  • Базовые знания по продвижению мобильных приложений
  • Применение автоматических стратегий, бид-менеджеров и других способов автоматизации

 

Если у вас есть свои товары и услуги, у вас будут знания и инструменты, чтобы продвигать их через Яндекс.директ максимально эффективно.

Ну и конечно вы сможете настраивать рекламные кампании на заказ.

Что делать, если я не люблю продавать себя? 

В Интернете сотни рекламных агентств. Вы можете составить грамотное, не пустое и неэффективное, как это делает большинство, приложить портфолио с результатами, которые вы наработаете в ходе тренинга, и отправлять в эти агентства.

Кто мешает договориться с несколькими агентствами и выполнять заказы по мере их появления? А с лучшими учениками мы и сами работаем в своих проектах.

Насколько сложно освоить эту работу?

На самом деле преимущество этой интернет-профессии еще и в том, что здесь не требуется никаких начальных специальных умений, как например, для веб-дизайнера и копирайтера. Навыку рекламы реально может научиться каждый, потому что это больше техническая работа. Есть алгоритм, которому вы просто следуете и все.

Ничего не надо придумывать плюс есть специальные программы, которые в разы облегчают и автоматизируют процессы работы. Все это дается в нашей обучающей программе.

Больше подробностей об обучении и программе «Специалист по контекстной рекламе» здесь >>>

Остались вопросы? Посмотрите видео: Иван Акимов, аккаунт-директор компании Arrow Media отвечает на ваши вопросы:

Специалист по контекстной рекламе: ответы на частые вопросы

Читайте также статью по теме - «Фишки и методы Яндекс.Директ»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.