Отложенный постинг в Социальные сети

отложенный постинг

Отложенный постинг — инструмент для маркетолога

Отложенный постинг — это инструмент для того, чтобы заранее планировать контент и публиковать в социальных сетях в удобное для вашей аудитории время. В SMMplanner есть дополнительный функционал для упрощения ежедневной работы.

Как правильно настроить отложенный постинг в SMMplanner

Проекты — виртуальная папка, которая хранит те администрируемые сообщества и аккаунты, с которыми вы планируете работать.

smm planner

Создаете проект — добавляете нужные сообщества и аккаунты. При необходимости в разных проектах могут быть одинаковые сообщества, а внутри каждого проекта можете настроить отдельные подпроекты.

UTM-метки

UTM-метки — специальные слова, которые добавляют к ссылкам, чтобы понять откуда пришёл трафик. Если у нас есть одна посадочная страница и мы её опубликуем в Телеграме и во ВКонтакте, то без меток мы не разберёмся, откуда пришло больше людей.

шаблоны в smmplanner

Utm-метки можно настроить для всего проекта, а можно отдельно для страницы.

Зайдите в проекты, найдите кнопку, которая похожа на цепь и настройте генератор меток так, чтобы вам было удобно отследить источники трафика. После этого, ведите постинг как обычно, прикрепляйте ссылки и SMMplanner автоматически пропишет метки.

Шаблоны

шаблоны

 

Кнопка «Шаблоны» скрывает интересные возможности для соцсетей. На первый взгляд кажется, что шаблоны — это только про рандомный выбор хэштегов.
Отнюдь! Там ещё подписи есть, которые можно по-всякому использовать.

Теги поста — это хэштеги, которые вписываются в текст поста, их нужно писать вместе с #. Для комментариев лучше создать отдельный список тегов.

Как использовать подписи:

  • Акции. Независимо от того, какой вышел пост, можно дописывать к нему приписку про текущую акцию. Публикуете любой пост, а ниже подпись из шаблона — «14 февраля купи два круассана и капучино и часть этих денег пойдёт на поддержку одиноких и грустных».
  • Контакты. Многие аккаунты в Инстаграме ко всем постам добавляют адрес, где находится их точка. Просто напишите это в шаблонах и больше не вставляйте адрес ручками.
  • Призывы совершать всякие действия. В каждый пост можно вставлять приписку в духе «если вам понравился этот пост, подписывайтесь на аккаунт, ставьте лайки и оставляйте комментарий».

Не рекомендуем использовать одну подпись на все посты, Инстаграм такое не жалует и может заблокировать действие. Добавьте 5-6 вариаций: «почтовый адрес», «инструкция, как дойти», «широта и долгота» и так далее.

Попробовать бесплатно

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.