Поисковая оптимизация сайта — 2 мощных сервиса

поисковая оптимизация текста

В этой статье мы рассмотрим, как получить все данные о странице, чтобы поисковая оптимизация сайта была проведена наиболее корректным способом и продвижение в поисковых системах стало для вас понятным благодаря двум мощным сервисам продвижения сайтов.

Поисковая оптимизация сайта — тогда и сейчас

Искать сложные формулы о том, как происходит продвижение в Яндекс не нужно — Яндекс определяет сайты для ТОП по многим показателям, которые сложно просчитать.

Система не стоит на месте, и поэтому и методы продвижения меняются:
Раньше продвижение в поисковых системах можно было осуществлять с помощью СПАМа, потом оптимизаторы переключились на продвижение сайта ссылками, и было неважно, какого качества был контент — оптимизация текста стояла на последнем месте, и, следовательно, поисковая оптимизация сайта.

Сейчас такое продвижение в поисковых системах не только недостаточно, но очень часто и бессмысленно.

Для того, чтобы поисковая оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах принесло свои плоды, достаточно учиться у тех сайтов, которые уже стоят в ТОП-10 в Яндексе, и значит по «мнению» этой поисковой системы причины популярности таких сайтов очень веские, и оптимизация текста была проведена правильно и содержание сайтов-конкурентов соответствует запросам поисковой системы Яндекс.

Таким образом, у нас уже есть данные для анализа — примеры того, как была осуществлена правильная оптимизация текста и, соответственно, поисковая оптимизация сайта, мы можем наблюдать у наших конкурентов.

Поисковая оптимизация сайта с помощью сервиса SEOLIB

Оптимизация текста — это очень важный момент в поисковой оптимизации сайта, и на этом этапе необходимо проанализировать все текстовые параметры страницы.

Для этого существует сервис SEOLIB.ru, на котором вы можете зарегистрироваться бесплатно. Нажмите здесь для регистрации на сервисе.

Найдите в меню раздел «анализ релевантности текстов»;

Далее на открывшейся странице введите ключевые слова страницы сайта, для которой проводится оптимизация текста. Далее отмечаем «Yandex», регион, например, «Москва», ставим обязательно «сравнить со своим сайтом» (здесь указываете URL вашего сайта).

Можно указать конкурентов вручную, но можно взять из ТОПа, учитывать только основной текст и поставить все галочки напротив фраз.

Оптимизация текста на Seolib

Нажимаем «Начать проверку». Система выводит список сайтов в сравнении с вашим.

Здесь вы можете сразу оценить точное вхождение в словоформах по тегам, которые указаны в столбиках. Следите, чтобы было точное вхождение фразы в «title» и в «H1».

О правильном употреблении тегов и других элементов страницы читайте в статье «Основные правила внутренней оптимизации сайта». Если у конкурентов нет точного вхождения, а они находятся в ТОПе, то это может означать, что они выезжают за счет ссылок и словоформ.

Поисковая оптимизация сайта с помощью сервиса MEGAINDEX

Другой полезный сервис для отслеживания релевантности текстов на сайте — MegaIndex.

Перейдите по этой ссылке. Вам нужно будет зарегистрироваться и получить данные для входа в ваш кабинет.

Для отслеживания релевантности текста пройдите в вашем кабинете, как показано на изображении:

подбор релевантных запросов

Введите ключевое слово, по которому вы оптимизировали текст и страницу сайта.

Необходимо обратить особое внимание на переспам страницы. Процент должен составлять 2-4% — не больше.

Переспам — это показатель слишком частого употребления ключевых слов в тексте.

Поэтому следуйте советам сервиса для лучшей оптимизации сайта.
Точно так же можно анализировать несколько конкурентов.

Совет: никогда не сравнивайте ваш сайт по показателям только с одним конкурентом, который находится в ТОП-10 — из первой десятки сайтов из ТОП ищите средний показатель.

По усредненным показателям мы можем увидеть, к чему нам нужно стремиться. Обратите внимание на то, где сконцентрированы ключевые запросы — наибольшее количество употребления ключевиков должно быть ближе к началу страницы.

Для того, чтобы определиться с выделением определенных тегов опять-таки зайдите на сайты конкурентов и проанализируйте расстановку слов и их выделение тегами <strong>, <em> и т.д.

Чтобы оказаться в ТОП Яндекса, не существует волшебных процентов — для каждой тематики и для каждого сайта они свои.

Главное — не пренебрегать советами профессионалов и основными правилами поисковой оптимизации сайта, оптимизации контента и использовать данные сервисы в своей работе для продвижения сайта в поисковых системах.

Советую обратить особое внимание на сервис MegaIndex, т.к. это платформа как для SEO продвижения, так и для ведения бизнеса в Интернет. Об особенностях этой платформы я писала в одной из моих статей «Ведение блога на платформе MegaIndex.org», а также в продолжении разговора с основателем сервиса в статье о бирже фриланса и социальной сети на базе платформы MegaIndex.org .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.