Как правильно связать сервис Google Analytics с сайтом?

Google Analytics

Сервис Google Analytics — это мощный инструмент вебмастера, который позволяет делать то, чего у других систем нет.

По сравнению с google analitycs, у yandex-метрики есть только одно преимущество: карта кликов здесь визуально понятнее.

Правильный код Google Analytics:

Поставьте код, приведенный ниже, на каждой странице статичного сайта и если у вас система CMS, то, как обычно, по умолчанию в шаблон сайта.

Скопируйте именно этот код, т.к изначально он не включает в себя позиции по поисковым системам, таким, как Rambler и Mail.ru. Дело в том, что Google вообще не признает их за поисковые системы.

Поэтому данный код вам придется дописывать вручную или скопировать здесь.

Вставьте между тегами <head></head> данный код Google Analytics:

 

 

Поясним код Google Analytics:

UA-XXXXXXXX-X — на месте этих символов вы вставите номер вашего канала, когда вы зарегистрируете свой аккаунт.

_addOrganiс — означает добавить органическую систему (поисковик),

nova.rambler.ru — означает доменное имя поисковика.

код google Analytics

Далее вы видите в строке некий параметр query, words и т.д. Этот параметр берется, когда вы хотите добавить какой-то специфический поисковик. Пример на изображении.

Таким образом Google Analytics будет учитывать ключевые слова. Без этого все посетители, которые приходят на ваш сайт будут отображаться, как обычный переход по ссылке.

Важная функция в Google Analytics — постановка целей:

Вся аналитика на сервисе происходит с помощью установок целей — иначе бессмысленно просто анализировать ключевые слова. Цели могут быть следующие:

  • заход до страницы контакты;
  • регистрация на сайте;
  • подписка на рассылку;
  • форма онлайн заказа;
  • отправка;
  • для интернет-магазинов — факт покупки и т.д.

Благодаря этим результатам можно удалить неэффективные слова с контекстной рекламы, с поискового продвижения и т.д.

Когда вы регистрируетесь в разделе «Профиль» вы можете создать, так называемые, цели. Если у вас много сайтов, то нужно добавить новые профили для каждого ресурса.

Сервис позволяет настроить практически любую цель. Благодаря этим запросам мы видим, откуда поступает трафик и анализируем ключевые слова.

Нужно, однако, иметь в виду, что Google Аnalytics не ведет отчет в реальном времени. Данные появляются на следующие сутки или минимум с разницей в 2-3 часа.

Конечно, для того, чтобы разобрать все полезные функции Google Analytics, вам придется подробнее ознакомиться с этим сервисом в процессе анализа работы сайта.

Цель же данной статьи была установить на сайт правильный код google analytics и рассказать о важной функции сервиса — постановке целей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.