Яндекс Метрика: виджеты и их правильная настройка

яндекс метрика и настройка виджетов

Речь сегодня пойдет о виджетах и таком инструменте как Яндекс Метрика. С ее помощью вы сможете бросить буквально один взгляд на страницу со статистикой и вам сразу станет ясно текущее положение дел по вашим рекламным кампаниям в Яндекс Директ. Автор видео-урока Илья Цымбалист. 

Яндекс Метрика: виджеты и их правильная настройка

Как с помощью виджетов Яндекс метрика можно оценить положение дел в ваших рекламных кампаниях Яндекс Директ.

Это можно сделать только в том случае, если правильно настроить отображение виджетов на странице «Сводка» в вашем счетчике Метрики.

яндекс метрика страница сводка

Если вас в первую очередь интересует эффективность кампаний в Директе, то вы не найдете полезной информации в различных отчетах, которые вы увидите на странице «Сводка» в Метрике.

Перестроив правильно страницу сводки метрики, вы будете получать информацию, которая даже при беглом просмотре позволит оценить положение дел по кампаниям и вовремя среагировать и внести необходимые изменения.

Для начала нужно удалить стандартные виджеты. Смотрите в видео, как это просто сделать.

Далее нажимаем на кнопку «Создать виджет». Илья советует выбрать «график», потому что он наиболее понятен. Если кривая графика ползет вниз, то кампанию нужно дорабатывать, изменять, если кривая на графике поднимается вверх, то это означает эффективность вашей рекламной кампании.

настройка яндекс метрики

Для начала определитесь, какие виджеты вы хотите видеть на странице сводки. Автор видео использует 5 типов виджетов:

  • 1. демонстрирует объем всего объемного трафика, который идет именно с Яндекс Директ
  • 2. и 3. Значение конверсии отдельно для поисковой кампании и отдельно для кампании РСЯ
  • 4. и 5. отображают количество достижений цели по каждой из этих кампаний.

Все настройки выбранных виджетов смотрите в видео.

Таким образом можно настроить любые виджеты по работе со статистикой, которую вы считаете важной для работы со своей рекламной кампанией в Яндекс Директ.

Нужно помнить, что там, где нужна просто статистика, цели выбирать не нужно. А там, где вам нужна конверсия или статистика по количеству достижения целей, нужно выбрать конкретную цель из имеющегося списка целей в этом счетчике.

В общем, в процессе работы с кампаниями решайте сами, что бы вам хотелось отслеживать в сводке метрики и создавайте нужные вам виджеты.

Илья Цымбалист

Автор видео — Илья Цымбалист. Профессионал в области маркетинга, эксперт Яндекс Директ.

Обратите также внимание на статью «Фишки и методы Яндекс-директ″, из которой вы узнаете о новых настройках и секретах Яндекс Директ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.