Landing page по правилам или как гарантированно привлекать подписчиков

Landing page по правилам

Landing page, или как ее еще называют — подписная страница или сайт-воронка — неотъемлемая часть любого бизнеса, представленного в Интернет.

Существуют определенные правила, какой должен быть Landing page для того, чтобы ваши потенциальные подписчики охотно откликались на ваше предложение, и то, что эти правила работают, подтверждено на практике многими Интернет-предпринимателями.

В данной статье я хочу поделиться с вами тем, какой должен быть Landing page, и на примерах показать, как это может выглядеть.

Какие элементы должен содержать Landing page для получения лучшего результата:


Как собирать и монетизировать подписчиков:

При создании страницы подписки учитывайте следующие моменты:

landing page со стрелками

1. Используйте стрелки.

Указывайте стрелками на все, что можно. Акцентируйте внимание на главном.

Посетитель вашей подписной страницы задержится у вас буквально на несколько секунд, поэтому необходимо сразу показать, о чем идет речь в вашем предложении, и именно стрелки направляют внимание потенциального подписчика на самое главное.

2. Гарантии.

гарантии на сайтеЕсли вы используете гарантии, то конверсия подписной страницы (Landing page) увеличивается процентов на 30 — к вам возникает больше доверия, и это вполне логично.

3. Делайте Landing page узкими — 600-700 пикселей будет достаточно. Широкие страницы рассеивают внимание посетителя и конверсия таким образом снижается.

Landing page по правилам или как гарантированно привлекать подписчиков

4. Используйте таймеры.

Это хорошо работает — проверено временем.

5. Используйте маркеры и выделение слов. Не нужно выделять все подряд — двух или трех слов будет достаточно.

6. Сделайте кнопки красивыми: на кнопки должны хотеть нажимать. Самая высокая конверсия на Landing page у кнопок красного цвета.

форма подписной страницы

7. Поле e-mail.

Этот пункт не обязательно использовать всегда, но иметь в виду стоит: в некоторых случаях лучше размещать подписную форму только с полем электронной почты — без имени. Показатели конверсии подписной страницы в таком случае улучшаются на 13% .

8. Чем меньше полей для заполнения — тем лучше. Этот пункт связан непосредственно с предыдущим пунктом. В зависимости от вашего предложения, можно ставить поле для заполнения «номер телефона», и, как следствие, качество ваших подписчиков в этом случае выше, но количество меньше. Выбирать вам.

9. Графа конфиденциальности на самом деле ничего не дает. Человек может и не думать, что ему пришлют СПАМ, а при этом упоминании, посетитель может задуматься, подписываться ему или нет.

10. Делайте формы подписки красивыми.

Здесь пояснения, я думаю, не нужны. Просто сравните две формы подписки ниже:красивая форма подписки

11. Лайки из социальных сетей не всегда нужны. Если посетитель увидит плохую статистику лайков на страницу подписки, то и он тоже не подпишется.

12. Все самое главное размещайте на первом экране, т.е. для того, чтобы понять, что вы предлагаете, посетитель не должен прокручивать контент на подписной странице. Не нужно заставлять посетителя вашего сайта делать лишние движения.

социальный замок13. Используйте социальные замки.

Это новый тренд, и он очень действенный: закрывайте часть контента для скачивания специальным «замком», и если посетитель захочет скачать предлагаемый материал, он должен будет поделиться информацией с друзьями в социальных сетях.

14. Придайте продукту вид коробки.

Не важно, подписная страница это или продающая, разместите ваш продукт в виде объемного рисунка, причем старайтесь показывать три стороны коробки или книги — это очень хорошо работает.

15. Используйте exit трафик. Что это значит?

Например, посетитель пришел на Landing page, и пока не решил что-то у вас приобрести, и когда он захочет покинуть ваш сайт, ему автоматически выходит предложение получить подарок.

Если посетитель остается на странице, ему предлагается подписаться, чтобы скачать какой-то полезный материал. Этот же прием применяется и на подписных страницах: часто один текст не «цепляет» посетителя, тогда используется другой текст с другим интересным заголовком.

16. Доверие. Размещайте больше информации об авторе.

Кнопки социальных сетей, телефон, адрес. Указывайте партнеров, которые с вами сотрудничают. Замечательно работают отзывы клиентов и просто подписчиков. Хороший прием разместить номер телефона 8-800 и скрипт службы поддержки.отзывы на Landing page

17. Хорошая структура страницы.

Заголовок должен быть лаконичный, и призывающий к действию, описание предложения на подписной странице обычно размещается слева, и справа картинка с видео или само видео. Эти приемы уже давно отработаны и проверены с учетом психологии посетителя страницы подписки.

18. Не делайте подписные страницы сами.

Если вы не Ас в сайтостроении, лучше отказаться от идеи делать Landing page самостоятельно.

Здесь, так сказать, встречают «по одежке», и лучше, чтобы эта «одежка» соответствовала всем стандартным требованиям. Не тратьте время на изучение программирования — решение этой проблемы уже есть.

Другое решение, как быстро и качественно создать Landing page, есть здесь >>

Хотите самостоятельно делать подписные страницы, а также получить новую профессию?

Вам на КУРС «1-2-3 — САЙТ! Восхождение»

landing page

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.