Оптимизация текста на сайте: основные правила

оптимизация текста

Оптимизация текста — это основа всего продвижения сайта в поисковых системах. Если проделанная вами работа будет соответствовать нижеприведенным критериям, то можно сказать, что больше половины работы для продвижения сайта в поисковых системах вы уже завершили.

Итак, вот основные советы о том, как должна быть проведена оптимизация текста:

Оптимизация текста — основные правила размещения ключевых слов:

  • Ключевые слова для каждой страницы должны размещаться ближе к началу и содержать не более 6-7 слов.
  • Если URL сайта встречается в тексте — это очень полезно.
  • Плотность основных ключевых слов составляет 3-7% и второстепенных — 1-2%. Не допускайте плотности более 10%!
  • Ключевые слова должны идти друг за другом, например: оптимизация текста на сайте, а не «оптимизация» и «текста на сайте» отдельно друг от друга.
  • Не забывайте использовать синонимы — поисковики учитывают и их.
  • Для каждого отдельного ключевика — отдельная страница.
  • Не делайте длинные страницы — не менее 3000 знаков, но и приблизительно не более 3500. Если статья получилась большая, то лучше ее разбить на страницы.
  • Всегда вводите пояснения для изображений в тегах и, используйте в них ключевые слова.

Оптимизация текста и теги H1-H6:

  • Употребляйте теги h1 и h2 как в тексте, так и в названии.
  • Все теги с h1 до h6 — важны. Иногда тег h3 или h4 ценятся больше поисковиками, чем h1.
  • Для выделения заголовков используйте тег h1, а для заголовков разделов h2.
  • Тег meta не входит в приоритетные, но лучше им не пренебрегать.

Ссылки в оптимизации текста:

  • Ключевые слова должны содержаться в якоре ссылок.
  • Ссылки с других сайтов, которые имеют высокий PR — очень важны!
  • Ссылки с сайтов со схожей тематикой придадут больший вес вашему сайту.
  • Текст до и после ссылки определяет значение самой ссылки.
  • Чем ссылка дольше по времени находится на сайте, тем лучше.
  • Ссылки с каталогов DMOZ, Directory, Yahoo, Якаталог и др. — очень важны.
  • Придают вес странице также ссылки на раздел документа, находящийся на той же странице.
  • Ставьте полезные ссылки в футер (нижняя часть сайта), но не перегружайте.

Основные теги и их использование:

  • Метатег <discription> — описание страницы сайта. Для поисковых машин не так важен, но для того, как отображается в поисковой системе Google сниппет вашего сайта (краткое описание) этот тег имеет огромное значение.
  • Метатег <keyword>- один из важных тегов. Здесь нужно использовать 10-20 ключевых слов, которые вы используете в тексте на данной странице.
  • Тег <body> лучше ставить по соседству с меню сайта, его содержимым.
  • Не перегружайте тег <title> — максимум 60 символов.

Оптимизация текста и Шрифт:

  • Размер шрифта для ключевых слов имеет значение.
  • Используйте для ключевиков жирный шрифт и курсив, т.е теги <strong> и <em>.

После внутренней оптимизации сайта переходите к проверке правильности оптимизации текста с помощью двух бесплатных сервисов. Подробнее читайте в этой статье.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.