Сайт для бизнеса — какой сайт создать для своего проекта?

сайт для бизнеса

Вы решили создать сайт для бизнеса, но наряду с вопросом, каким образом его создать — самостоятельно или заказать специалисту, Вам приходит на ум другой — какой вид сайта подходит именно вам? Возможно, вам понадобятся разные виды сайтов — от одностраничника до блога.

Сайты для бизнеса — в чем разница?

  1. пример сайта визиткиСайт-визитка. Простыми словами — это сайт для бизнеса, который показывает, что вы такого хорошего предлагаете, т.е. товар или услугу. На сайте-визитке обязательно есть пункты меню «Контакты», «Портфолио» или «Наши услуги», «О компании» и т.д.

Сайт-визитка — это не динамичный сайт, т.е. на нем обычно нет комментариев, а также информация на сайте не обновляется каждый день.

Т.е. это статичный сайт — этакая «красивая одежда» для вашего бизнеса. Здесь имеет большое значение красивый дизайн, и такие важные функции, как фото-галерея и просто красивые профессиональные фотографии.

сайт одностраничник2. Сайт-одностраничник. Такой сайт для бизнеса используется для подписных страниц (сайтов-воронок), а также для страниц-продажников.

Здесь все достаточно просто: есть одна страница без вставки меню. Т.е. на таком сайте потенциального клиента и подписчика ничего не должно отвлекать.

На подписной странице обязательно публикуется форма подписки, где человек оставляет свой email и имя, а на продающей странице обычно единственной ссылкой является кнопка заказа товара. Узнать больше о том, как создать такой одностраничник вы можете в этой статье.

Евгений Попов3. Блог. Это разновидность сайта, который ведется от первого лица. Это динамичный сайт для бизнеса, и здесь обязательно есть комментарии, обратная связь, частая публикация статей.

Автор блога делится своим мнением, своим опытом, что-то рекомендует и активно общается с аудиторией. Видов блогов существует тоже несколько, но об этом читайте статью Евгения Попова «Что такое блог, и для чего он нужен».

Хорошим примером блога может послужить блог Евгения.

4. Сайт-информационный портал. Отличается от блога только тем, что не ведется от первого лица. Это динамичный сайт, где авторами статей могут быть журналисты, различные авторы — т.е. те, кому платят за публикацию статей.

На таких сайтах посетители оставляют также комментарии, но общаются, скорее, между собой, нежели с авторами статей.

Пример такого сайта: ruseller.com

5. Интернет-магазин. Ну здесь все понятно: это вид сайта для непосредственной продажи физических, а также виртуальных, товаров клиентам. Здесь нет статей, зато есть каталог продукции, прайс-лист и многое другое.

Это 5 основных вида сайтов, которые чаще всего встречаются в Интернете.

Какие виды сайтов подходят для вашего бизнеса?

Если вы создаете бизнес (дело) в Интернет, то, скорее всего, вы выбираете из следующих видов Интернет-бизнеса:

  • Партнерские программы
  • Создание собственного инфо-продукта
  • Заработок на сайте
  • Продажа своих услуг
  • Продажа чужих инфо-продуктов (Реселлинг).

Из перечисленных мной видов сайтов, вам понадобятся, как минимум, 3 вида: сайт-визитка, продающий сайт и сайт подписки. Либо в качестве сайта-визитки может также выступать блог, если вы индивидуальный предприниматель и продаете свои услуги и даете консультации.

Конечно, если вы хотите зарабатывать на сайте, то в зависимости от ваших целей, возможно, вам понадобится только такой вид сайта, как информационный портал или интернет-магазин.

Но для того, чтобы ваш сайт посещало как можно больше людей, вам придется заплатить сео-специалисту немалые деньги, или самому изучить сео-оптимизацию на профессиональном уровне.

Конечно, в помощь начинающему создателю сайта существуют социальные сети и другие каналы для получения трафика, но самую большую роль в продвижении ресурса всегда играла СЕО-оптимизация сайта.

В противном случае вам понадобятся вспомогательные инструменты в виде подписной страницы и страницы продаж, а также, если у вас есть портфолио и вы продаете свои услуги, не мешало бы создать и сайт-визитку.

Здесь стоит отметить, что сайт-визитка больше подходит для фирм и предприятий, а формат блога — для узкого специалиста в какой-то области. Однако для ведения блога требуется всегда больше затрат энергии и времени, поскольку главным условием успешности блога является постоянная публикация статей и общение с аудиторией.

Сколько стоит создать сайт для бизнеса?

В зависимости от сложности работы, стоимость создания сайта может варьироваться от 10.000 до 30.000 руб, и выше. Настроить блог на движке WordPress стоит от 5000 и выше. Еще остается вопрос ведения сайта и наполнения его контентом, а это означает, что вы должны либо нанимать для этого специалиста, либо делать эту работу самостоятельно.

Я не буду перечислять здесь все цены на создание сайтов. Если вы специалист своей области, или у вас небольшая фирма, то вы, конечно, хотите заплатить как можно меньше и получить хороший результат. Тогда вы принимаете решение сделать сайт самостоятельно.

Однако, выбирая качество, снова думаете, к какому специалисту можно обратиться за меньшие деньги. В общем, сложностей немало, и надо как-то решать эту дилемму.

Но сейчас с новыми интернет-технологиями все обстоит гораздо проще: вы можете легко и самостоятельно создать как сайт-визитку, так и блог и другие виды сайтов.

Для блога существуют движки и шаблоны, которые позволяют создать блог буквально за 1 час. Для создания продающей и подписной страницы существует конструктор сайтов и тот же плагин wppage, который с успехом используют инфо-бизнесмены. Для создания сайта-визитки можно воспользоваться конструктором сайтов даже без знания HTML и CSS.

Таким образом вы решите вашу дилемму и у вас без лишних затрат будут все виды сайтов, какие только пожелаете.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.