Тема для сайта: 6 советов как правильно выбрать

Необходимо правильно определиться с таким выбором, как тема для сайта, ведь от этого зависит его продвижение, и, соответственно, возможность его монетизации.

Очень сложно себе представить, чтобы сайты создавались только для того, чтобы быть бесплатной площадкой для размещения статей. Цель любого сайта – привлечение посетителей и заработок на собственном ресурсе, и неважно блог это или сайт.

1. Тема для сайта: выбор по результатам запросов.

Существуют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, по которым посетители находят нужную информацию в Интернете.

Высокочастотные запросы включают в основном одно слово, к примеру, «сайт» и если вы введете данное слово в указанном сервисе — http://wordstat.yandex.ru/ , то увидите, что число пользователей, которые в той или иной комбинации вводили данный запрос – 54 855 743.

Среднечастотные включают два-три слова, например, тема сайта, и в этом случае запросов уже будет меньше. Низкочастотные запросы состоят из более чем двух-трех слов, например, «тема для сайта коммерческой направленности».

Если тема сайта вами определена, и вы хотите подобрать тематику наиболее оптимально, то лучше делать интернет-ресурс по низкочастотным (НЧ) или среднечастотным (СЧ) запросам, т.к. конкуренция по высокочастотным запросам слишком велика, и в ТОП вы в любом случае не попадете. Эта особенность отбора слов по запросам пользователей поможет вам определить, какая тема для сайта может быть выбрана вами.

2. Тема для сайта: выбор по узкой направленности.

Темы для сайта могут быть различные: можно выбрать тему конкретной и определенной направленности, например, «Сайт об орхидеях» , «Как сделать косметический ремонт» и тому подобное. Главное понять, что сайт — это инструмент для зарабатывания, и такой важный выбор, как тема для сайта здесь играет важную роль.

Приведу некоторые примеры актуальных тематик узкой направленности: как приготовить вегетарианские блюда, как построить дом, как ухаживать за домашними растениями и т.д. Эти темы для сайта будут актуальны всегда и приведут на ваш интернет-ресурс целевых посетителей.

3. Выбор темы для сайта по важному признаку — представляет ли сайт коммерческий интерес.

тема для сайта коммерческой направленностиНапишите запрос по основной теме вашего сайта в строке поиска на Yandex и проверьте есть ли в правой части экрана объявления рекламной тематики, как на данном изображении.

Если есть, то это может означать коммерческий интерес к выбранной вами теме сайта, а если нет, то нужно будет подумать о другой тематике для вашего проекта.

4. Тема для сайта должна подбираться из расчета того, где вы будете доставать содержимое для вашего проекта.

Просто копировать контент с других ресурсов — бессмысленно, т. к. возникнут проблемы из-за авторских прав, и в рейтинге поисковых систем вы не сможете подняться.

Возможно интересующую вас статью пересказать и перепечатать (это называется рерайт), как вы ее поняли, пытаясь не копировать целые фразы.

Исключительное содержание созданной таким образом статьи возможно проверить на специальных удобных сервисах, таких, как, скажем, Advedo Plagiatus, который вы найдете на сайте http://advego.ru.

Читайте также статью о том, как проверять текст на уникальность с помощью этой программы.

5. Популярная тема для сайта

– это та, которая отвечает на вопрос «как сделать и как помочь», т.к. пользователи Интернет ищут конкретные ответы на конкретные вопросы, и таким образом выбранная вами тема сайта будет всегда актуальна.

тематика сайта здоровьеТакже будет популярна такая тема для сайта, как: сайты о здоровье, материнство и беременность, психология взаимоотношений, воспитание детей и т.д.

Для того, чтобы определиться с выбором темы для сайта, советую вам посетить сервис статистики Яндекса — здесь вам будет выведен отчет о самых популярных 20 запросах, на основании которых вы можете понять, какая тема для сайта популярна в настоящий момент, а также, возможно, интересна вам.

Если в первой двадцатке вы не нашли желаемое, переходите далее к следующим двадцати запросам.

Тема для сайта определяется с помощью этих трех сервисов, как уже упоминалось выше, где вы должны ввести ваш определенный запрос. Статистика вам посчитает, сколько раз в месяц было запрашиваемо то или иное словосочетание:

  • От Google adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
  • От Яндекса wordstat.yandex.ru,
  • От Rambler http://adstat.rambler.ru/wrds/

6. Многостраничный Интернет-ресурс.

И последнее – удостоверьтесь в том, позволяет ли выбранная вами тема для сайта сделать многостраничный интернет-ресурс в дальнейшем: от данного условия зависит количество посетителей на вашем ресурсе, ведь чем больше страниц на сайте, тем обычно больше его посещаемость.

Какая бы тема для сайта ни была выбрана вами, старайтесь делать ваш сайт индивидуальным и неповторимым, и тогда он обязательно принесет свои плоды.

Читайте также статью по теме Евгения Попова «Что такое блог и для чего он нужен?», где автор разбирает виды блогов и их тематику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.