Настройка базовой системы для продаж в инфобизнесе или как начать онлайн-бизнес, используя возможности Интернет?
Начать онлайн-бизнес не получится без знания инструментов, которые нам предоставляет Интернет. Если вы хотите видеть ваш проект на просторах сети, будьте готовы разбираться во многих вопросах.
1. Хостинг, домен и написание тех. задания для подписных и продающих страниц
Вы должны обзавестись собственным хостингом и доменом для размещения ваших сайтов. Научиться создавать технические задания для подписных и продающих страниц. Этот навык пригодится вам, если вы будете создавать свои сайты самостоятельно, а уж тем более — если будете делегировать этот процесс фрилансерам.
Кроме того, нужно разбираться в структуре продающего сайта, чтобы написание ТЗ стало для вас максимально простым и понятным делом.
В результате вы можете создавать высоко-конверсионные сайты быстро, качественно, профессионально — чужими руками, а не пытаться сделать сайт самостоятельно.
2. Сервис рассылок и подписная страница
Начать онлайн-бизнес без сервиса рассылок невозможно — email маркетинг все же остается важным инструментом для взаимодействия с аудиторией. Также есть альтернатива email рассылкам, и это говорит только о том, что начать онлайн-бизнес в любой сфере теперь гораздо проще, чем когда-либо. После настройки сервиса рассылок и создания рассылки можно создавать подписную страницу.
В результате вы должны ее создать и привязать к ней подписку на свою рассылку.
3. Продающий сайт
Продающий сайт необходим не только для продажи платного продукта, но и при прохождении модерации для приема платежей через пластиковые карты. Можно сказать, онлайн-бизнес начинается с этого главного шага.
Это принесет реальные деньги в ваш бизнес и в ваш карман, и вы будете создавать собственный “печатный станок” тогда, когда это потребуется.
4. Настройка сервиса приема платежей за ваши продукты и услуги
Начиная онлайн-бизнес нужно знать, как настраивать сервис приема платежей и производить его первоначальную настройку: подключить основные способы приема платежей и добавить товары.
Нужно знать, как создать промо-акцию для платного продукта и настроить партнерскую программу.
В итоге вам не только нужно уметь автоматизировать процесс приема оплат, но и создавать ажиотаж вокруг продаж ваших предложений, крепкие партнерские отношения и лавину бесплатного партнерского трафика на свои продающие страницы.
5. Подключение метрики к сайтам
Подключите Яндекс метрику к вашим сайтам и создайте необходимые цели для отслеживания статистики по трафику. Здесь вы получите главный инструмент для увеличения продаж.
Только тот, кто считает показатели, может удваивать и утраивать свои доходы стабильно и постоянно.
6. Инструменты для создания контента
Даже если вы захотите делегировать многие задачи своим помощникам, необходимо создавать и оформлять контент и инфопродукты:
PDF, презентации в PowerPoint, запись и монтаж видео/ аудио, обрабатывать картинки в фотошопе, создавать 3D-обложки и боксы.
После получения этих знаний перед вами никогда не возникнет вопрос “какой продукт и в каком формате я могу сделать”. Все ваши предложения станут разнообразными, интересными и желанными для аудитории.
7. Вебинарная площадка
В Интернете существует огромный выбор вебинарных площадок, и выбрать оптимальный вариант не всегда просто. Начать можно с проведения онлайн-встреч и вебинаров на площадке Google Hangouts.
Это бесплатная площадка для проведения вебинаров на неограниченное количество пользователей. Этот инструмент обладает вирусным эффектом продвижения вашего вебинара.
На вебинаре с каждой минутой становится все больше и больше слушателей, и это без вложений в рекламу.
Это очень удобный инструмент, благодаря которому начать онлайн-бизнес можно с минимальными вложениями.
Начать онлайн-бизнес с Инструментами для увеличения продаж
1. Счетчики обратного отсчета
Есть различные варианты счетчиков, которые нужно уметь настраивать и устанавливать на сайт.
Ни для кого уже не секрет, что дедлайн — самый мощный усилитель продаж, который при умелом пользовании, добавляет, как минимум, по 30% оплат к каждым вашим продажам.
2. Скрипт уходящего трафика
Такой скрипт устанавливается на подписную страницу, чтобы увеличить ее конверсию.
Простой инструмент позволит вам на 30% снизить стоимость каждого подписчика и на 30% увеличить количество подписчиков с КАЖДОЙ вашей страницы. Посмотрите пример такого счетчика здесь — http://comebacker.ru/
3. СМС рассылки
Есть такой сервис, который позволяет отправлять массовые смс-рассылки по низкой цене.
С этого момента ваш бизнес будет при каждом вашем действии приносить вам клиентов и потенциальных клиентов “на автопилоте”.
4. ПУШ-уведомления
Еще один сервис для оптимизации вашего бизнеса — сервис пуш-уведомлений. Можно настроить подписку на пуш-уведомления на ваших сайтах и получить дополнительный инструмент взаимодействия с вашей аудиторией.
В результате вовлечение аудитории и, как следствие, ее лояльность к вам, вырастет в разы. Это неизбежно поднимет ваши продажи, позволив вам быть полезными и ненавязчивыми для потенциальных клиентов.
5. Организация номера 8800
Наличие номера 8800 увеличивает лояльность посетителей ваших сайтов. Существуют варианты подключения номера 8800.
В результате вы создадите имидж и репутацию “серьезной конторы”, а самое главное, дадите потенциальным клиентам возможность позвонить вам и продать им ваш продукт.
6. Онлайн-консультант и обратный звонок с сайта
Новые технологии позволяют установить онлайн-консультант на сайт и настроить его так, как вам надо. А также мы есть возможность заказать обратный звонок с вашего сайта.
Забота о клиенте и возможность связаться с вами на каждом шаге покупки поднимает продажи, как минимум, на 20%. Причем можно поставить эти + 20% на автомат!