Знаете ли Вы, что возможности Инстаграм расширяются каждый год и предлагают новые полезные инструменты для ведения бизнеса и онлайн-работы?
Instagram насчитывал 500 млн. пользователей еще летом 2016 года.
В феврале 2017 уже смело можно сказать, что 2016 год прошел под девизом этой социальной сети.
Возможности Инстаграм в качестве площадки для продвижения бизнеса:
Датой рождения Instagram считается 6 октября 2010 года. Сеть для обмена фотографий породило такое явление как селфи. Но популярность Instagram активно стал набирать после его продажи компании Facebook в 2012 году.
Возможности Инстаграм расширяются далее: Хеш-теги, кликабельные слова со значком # в начале, появились в Instagram в 2011 году.
Сейчас хеш-теги используются для поиска фотографий и продвижения собственных публикаций. Написав тематический или топовый хеш-тег, вы продвигаете свою публикацию в поиске своей целевой аудитории.
Создаются уникальные хеш-теги для идентификации компаний, событий или флешмобов. Например, по хеш-тегу #mcdonalds Instagram находит более 5 млн публикаций.
В 2013 году можно выделить события: возможность записи видео длиной 15 секунд и интеграция с ВКонтакте.
Возможности Инстаграм расширились еще больше в 2015—2016гг.:
- Возможности Инстаграм позволяют теперь кроме квадратного формата фото загружать альбомный и портретный. Все, кто ведет аккаунты в Instagram с помощью сервисов на ПК помнят это событие.
- Но самое главное в 2015 году в Instagram появилась реклама. Рекламу до недавнего времени можно было создать только из рекламного кабинета Facebook. Сейчас можно настроить таргетинг, не выходя из Instagram.
- Событием для владельцев аккаунтов компаний 2016 году стало введение возможности Инстаграм быть в нескольких аккаунтах одновременно. Т.е. в одном приложении может быть активировано до 5 аккаунтов. Переключение с одного на другой происходит нажатием одной кнопки.
- Но возникали и сложности. В прошлом году Instagram стал строить новостную ленту не в хронологическом порядке, а на основе интересов пользователей. Охваты публикаций коммерческих аккаунтов упали. Пришлось находить новые механики для поднятия активности подписчиков.
- Не хватит этой статьи, чтобы описать возможности для работы в Инстаграм, появившиеся в 2016 году, Stories и Прямой эфир. Эти форматы помимо их технических возможностей работают на увеличение охвата среди подписчиков. Длительность видео-публикаций была увеличена до 60 секунд.
- В 2016 году аккаунты, связанные со страницей в Facebook, получили возможность добавить кнопку “Связаться” в шапку аккаунта и смотреть статистику аккаунта.
Итак, можно понять, что из соц. сети для селфи Instagram превратился в площадку с огромной аудиторией. Инструменты для полноценного продвижения бизнеса в Инстаграм дают огромные возможности.
В связи с положительными изменениями для бизнеса растет востребованность специалистов по продвижению в Инстаграм. Это одна из самых востребованных профессий. Читайте об этом здесь.
Хотите зарабатывать в Инстаграм? Возможности Инстаграм — бесконечны! Узнайте больше информации о новом тренинге «Продвижение в Instagram» здесь >>