Push-уведомления — эффективный способ привлечения трафика на сайт. Главное не переборщить. Будет полезно для начинающих интернет-маркетологов.
Навигация по видео:
0:15 — что это такое
0:28 — принцип работы push-сообщений
1:49 — сервисы
2:54 — настройки push-уведомлений и требования Нет возможности посмотреть видео? Ознакомьтесь со статьей «Что такое push-уведомления» в нашем блоге!
https://semantica.in/blog/format-push…
Настройки push-уведомлений
Прежде всего, следует проработать аудиторию, чтобы определить, какие гиперссылки включать в текст сообщения для увеличения трафика, и как настраивать саму утилиту. Информация не должна содержать ошибок и неточных данных. Проверить эффективность и правильность настроек можно посредством статистики откликов.
- Текст сообщения должен состоять из заголовка и текста (в среднем из 125 знаков).
- Оповещение о контенте должно приходить человеку сразу после публикации (с учетом его часового пояса).
- Уведомление обязательно должно содержать ссылку, по которой необходимо перенаправить подписчика.
Внедряя технологию в работу сервера, важно руководствоваться тем, чтобы уведомление не отталкивало посетителя:
- Каждое уведомление должно быть релевантным и нести только полезную информацию.
- Необходимо создавать социальные контакты между подписчиками, давая им возможность обсуждения контента. Это делается посредством привязки к социальным сетям.
- Человек должен иметь выбор: отказаться или принять уведомления.
- Следует правильно настраивать интенсивность сообщений, чтобы пользователь не «утонул» в потоке информации, не раздражался из-за чрезмерного спама и, как следствие, не отказался от подписки.
Технология кратких всплывающих уведомлений позволяет владельцам сайтов привлекать к своим услугам большую аудиторию, популяризируя бренд и увеличивая вероятность успеха дальнейшего продвижения.
Опасность push-уведомлений
Данные утилиты – эффективный инструмент общения с разнородной аудиторией. Однако в некоторых случаях кажущаяся простота может обернуться множеством проблем для пользователя.
Слишком частая рассылка уведомлений раздражает посетителей. Вам будет приятно находиться на сайте, когда вам каждые 10 минут будет приходить уведомление с ссылкой на какую-то неинтересную статью? Нет. Не злоупотребляйте такими уведомлениями.
Еще одна опасность – прямые ссылки, которые невозможно очистить с экрана мобильного или компьютера. При нажатии на них открываться сайт, чем и пользуются злоумышленники, создавая вредоносные веб-страницы. Поэтому следует оповещать пользователей простыми сообщениями, которым люди будут доверять.