Социальные рассылки — смена тренда:
Рассылки ВКонтакте — пришли на смену email маркетингу.
Не секрет, что весь интернет-маркетинг дает возможность контактировать со своей целевой аудиторией через различные каналы взаимодействия. В основном — это email-маркетинг, в меньшей степени смс, звонки и т.д.
Email-маркетинг до недавнего времени был приоритетным в этом смысле. Сообщить о новостях, о том, что появился новый продукт, приглашать их на вебинары, и т.д. — все это можно было осуществить благодаря email-маркетингу.
Но сейчас с этим проблема. Все интернет-предприниматели отмечают спад эффективности email-маркетинга: все больше рассылок улетает в папку «СПАМ», даже если это белые хорошие рассылки.
Помимо этого есть еще огромное количество проблем, но самое главное то, что почтовые службы все чаще зарезают все больше рассылок, складывая, например, в почте Gmail в папку «несортированные» или в папку промоакции — другими словами делает все, чтобы ваши рассылки имели только 20% открываемости. Письма в принципе не могут дойти, и часто письма просто отображаются некорректно…
Новый тренд — Рассылки ВКонтакте:
Но решение есть: ВКонтакте в 2017 году открыл возможность предоставление сервиса, и подключение внешних сервисов, которые позволяют делать напрямую сообщения Вконтакте:
- делать автоматические серии писем,
- делать релевантные автоворонки, которые будут присылать человеку сообщения на ту тему, которая ему интересна,
- присылать ему серию писем, если это необходимо.
При этом сама подписка на странице не будет требовать введения email адреса. Когда человек подписывается или просит прислать какие-то новости, как правило, он заполняет свой email. В этом случае это не нужно!
Когда подписка идет через рассылки ВКонтакте, вы можете просто нажать кнопку, согласиться и подписаться на новости. Это благотворно влияет на конверсию, ведь сообщение 100% дойдет до адресата и кликабельность писем будет не менее 80%.
Политика рассылок ВКонтакте позволяет делать только Белые рассылки, и вашу базу подписчиков не украдут.
Таким образом, в 2017 году происходит трансформация — email маркетинг уступает место новым технологиям — маркетингу ВКонтакте.
Вполне возможно, что в ближайшие годы уже большинство продвинутых предпринимателей будет вести рассылку через сервис ВКонтакте, в котором огромное количество преимуществ.
У вас есть возможность узнать первыми о новой системе, которая упрощает ведение рассылки ВКонтакте, сделать ее более эффективной.
В видео описан один из способов создания рассылки ВКонтакте:
Автор видео Александр Новиков разработал свою систему и создал на тему рассылок ВКонтакте видеокурс с подробными разъяснениями технических особенностей этого инструмента.