Рассылки ВКонтакте — Новый инструмент в интернет-маркетинге

рассылки ВКонтакте

Социальные рассылки — смена тренда:

Рассылки ВКонтакте — пришли на смену email маркетингу.

Не секрет, что весь интернет-маркетинг дает возможность контактировать со своей целевой аудиторией через различные каналы взаимодействия. В основном — это email-маркетинг, в меньшей степени смс, звонки и т.д.

Email-маркетинг до недавнего времени был приоритетным в этом смысле. Сообщить о новостях, о том, что появился новый продукт, приглашать их на вебинары, и т.д. — все это можно было осуществить благодаря email-маркетингу.

Но сейчас с этим проблема. Все интернет-предприниматели отмечают спад эффективности email-маркетинга: все больше рассылок улетает в папку «СПАМ», даже если это белые хорошие рассылки.

Помимо этого есть еще огромное количество проблем, но самое главное то, что почтовые службы все чаще зарезают все больше рассылок, складывая, например, в почте Gmail в папку «несортированные» или в папку промоакции — другими словами делает все, чтобы ваши рассылки имели только 20% открываемости. Письма в принципе не могут дойти, и часто письма просто отображаются некорректно…

Новый тренд — Рассылки ВКонтакте:

Но решение есть: ВКонтакте в 2017 году открыл возможность предоставление сервиса, и подключение внешних сервисов, которые позволяют делать напрямую сообщения Вконтакте:

  • делать автоматические серии писем,
  • делать релевантные автоворонки, которые будут присылать человеку сообщения на ту тему, которая ему интересна,
  • присылать ему серию писем, если это необходимо.

При этом сама подписка на странице не будет требовать введения email адреса. Когда человек подписывается или просит прислать какие-то новости, как правило, он заполняет свой email. В этом случае это не нужно!

Когда подписка идет через рассылки ВКонтакте, вы можете просто нажать кнопку, согласиться и подписаться на новости. Это благотворно влияет на конверсию, ведь сообщение 100% дойдет до адресата и кликабельность писем будет не менее 80%.

Политика рассылок ВКонтакте позволяет делать только Белые рассылки, и вашу базу подписчиков не украдут.

Таким образом, в 2017 году происходит трансформация — email маркетинг уступает место новым технологиям — маркетингу ВКонтакте.

Вполне возможно, что в ближайшие годы уже большинство продвинутых предпринимателей будет вести рассылку через сервис ВКонтакте, в котором огромное количество преимуществ.

У вас есть возможность узнать первыми о новой системе, которая упрощает ведение рассылки ВКонтакте, сделать ее более эффективной.

В видео описан один из способов создания рассылки ВКонтакте:

Рассылки ВКонтакте — Новый инструмент в интернет-маркетинге

Автор видео Александр Новиков разработал свою систему и создал на тему рассылок ВКонтакте видеокурс с подробными разъяснениями технических особенностей этого инструмента.

Подробную информацию вы найдете здесь>>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.