Таргетированная реклама — 4 преимущества таргетинга и 2 минуса

таргетинговая реклама

Таргетированная реклама — преимущества и недостатки. Об этом рассказывает сегодня известный предприниматель Александр Дырза.

Из всех видов рекламы лично я и мое агентство специализируемся именно на таргетированной рекламе. Давайте разберем преимущества таргетинга и, конечно же минусы, которые есть в любом деле.

Итак, таргетированная реклама — 4 преимущества:

  • 1. Максимальный охват

Сегодня практически каждый человек выходит в Интернет, миллионы людей ежедневно заходят в соцсети,
смотрят видео на ютубе, посещают сайты.
Согласны?

Если у вас онлайн бизнес, то вы можете охватить тысячи и сотни тысяч людей, заинтересованных в ваших товарах и услугах.

Если у вас оффлайн бизнес, то вы можете охватить целевых людей из вашего города, района, станции метро или улицы. Главное правильно настроить рекламу и показать правильное объявление тем людям, которым будет интересно ваше предложение.

  • 2. Низкая стоимость

Запускать таргетированную рекламу значительно дешевле чем, например, заказывать рекламу на ТВ или радио, газетах или билбордах в городе.

Затраты по времени и деньгам на запуск Интернет рекламы ниже по сравнению с оффлайн способами.

  • 3. Результативность

С помощью таргетинга вы можете выбрать кому показывать рекламу:
✔ в какой географической точке,
✔ учесть пол, возраст и интересы,
✔ + сотни других параметров.

Можно «прицелиться» на тех людей, которые точно заинтересуются товаром или услугой.
Тем самым, вы значительно экономите деньги на показе рекламы и она становится результативной и дешевой.

  • 4. Контроль эффективности

Вы можете четко отследить, какая таргетированная реклама приносит клиентов, а какая нет. Неэффективную отключаете, чтобы не тратить зря деньги, а в результативную инвестируете максимально и собираете сливки.

Также можно просчитать, сколько денег приносит каждый вложенный в рекламу рубль и какова стоимость привлечения клиента.

С этими данными можно простроить стратегию развития и выйти на стабильный рост дохода.

Аналитика — наше все!

Понятно, что реклама оффлайновая не дает таких возможностей, там просто купил рекламу на билборде и гадай, сработает или нет? Ни о какой эффективности вложения денег в этом случае говорить не приходится.

Таргетированная реклама — 2 существенных минуса

  1. Первый минус в том, что нужно понимать, как именно работает Интернет реклама, проходить курсы, тратить время на обучение, нарабатывать опыт, чтобы самостоятельно запустить результативную рекламу для своего бизнеса или стать классным специалистом по рекламе.
  2. Второй минус — хороших таргетологов найти сложно, их мало, обычно они загружены работой,
    заказчики выходят на них по “сарафанному радио”.

А вот начинающих, которые делают рекламу за 5 000 рублей — море, но после сотрудничества с ними обычно желание вкладываться в интернет рекламу отпадает: либо лидов нет, либо стоимость клиента такова, что руки опускаются.

Как перевести минусы в плюсы?

Сам я очень редко лично запускаю рекламные кампании, но спрос на качественную услугу есть, поэтому
у меня есть 3 решения. Посмотрите, возможно, какое-то из них вам подойдет.

Для предпринимателей

Мастер-группа, где мы с вами всего за 2 месяца и один небольшой созвон в неделю, проработаем стратегию привлечения клиентов из Интернета.

Вы запустите рекламу под моим присмотром, а далее, сможете в любой момент включить свою рекламу и получать звонки, подписки, и поток клиентов в свой бизнес.

Мастер-группа — https://dyrza.ru/pro_mg_prp

Для тех, кто хочет стать востребованным и дорогим таргетологом

Для вас — самая эффективная в рунете Обучающая Программа ТАРГЕТОЛОГ.

Если вы хотите под моим руководством получить профессию, которая навсегда вас обеспечит, то
стоит узнать детальнее о моей обучающей программе.

Для этого переходите по ссылке — Обучающая программа https://dyrza.ru/targetolog_veb


Узнайте о других востребованных профессиях на сайте UrokiMasterov.ru:

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.