Таргетированная реклама — преимущества и недостатки. Об этом рассказывает сегодня известный предприниматель Александр Дырза.
Из всех видов рекламы лично я и мое агентство специализируемся именно на таргетированной рекламе. Давайте разберем преимущества таргетинга и, конечно же минусы, которые есть в любом деле.
Итак, таргетированная реклама — 4 преимущества:
1. Максимальный охват
Сегодня практически каждый человек выходит в Интернет, миллионы людей ежедневно заходят в соцсети,
смотрят видео на ютубе, посещают сайты.
Согласны?
Если у вас онлайн бизнес, то вы можете охватить тысячи и сотни тысяч людей, заинтересованных в ваших товарах и услугах.
Если у вас оффлайн бизнес, то вы можете охватить целевых людей из вашего города, района, станции метро или улицы. Главное правильно настроить рекламу и показать правильное объявление тем людям, которым будет интересно ваше предложение.
2. Низкая стоимость
Запускать таргетированную рекламу значительно дешевле чем, например, заказывать рекламу на ТВ или радио, газетах или билбордах в городе.
Затраты по времени и деньгам на запуск Интернет рекламы ниже по сравнению с оффлайн способами.
3. Результативность
С помощью таргетинга вы можете выбрать кому показывать рекламу:
✔ в какой географической точке,
✔ учесть пол, возраст и интересы,
✔ + сотни других параметров.
Можно «прицелиться» на тех людей, которые точно заинтересуются товаром или услугой.
Тем самым, вы значительно экономите деньги на показе рекламы и она становится результативной и дешевой.
4. Контроль эффективности
Вы можете четко отследить, какая таргетированная реклама приносит клиентов, а какая нет. Неэффективную отключаете, чтобы не тратить зря деньги, а в результативную инвестируете максимально и собираете сливки.
Также можно просчитать, сколько денег приносит каждый вложенный в рекламу рубль и какова стоимость привлечения клиента.
С этими данными можно простроить стратегию развития и выйти на стабильный рост дохода.
Аналитика — наше все!
Понятно, что реклама оффлайновая не дает таких возможностей, там просто купил рекламу на билборде и гадай, сработает или нет? Ни о какой эффективности вложения денег в этом случае говорить не приходится.
Таргетированная реклама — 2 существенных минуса
- Первый минус в том, что нужно понимать, как именно работает Интернет реклама, проходить курсы, тратить время на обучение, нарабатывать опыт, чтобы самостоятельно запустить результативную рекламу для своего бизнеса или стать классным специалистом по рекламе.
- Второй минус — хороших таргетологов найти сложно, их мало, обычно они загружены работой,
заказчики выходят на них по “сарафанному радио”.
А вот начинающих, которые делают рекламу за 5 000 рублей — море, но после сотрудничества с ними обычно желание вкладываться в интернет рекламу отпадает: либо лидов нет, либо стоимость клиента такова, что руки опускаются.
Как перевести минусы в плюсы?
Сам я очень редко лично запускаю рекламные кампании, но спрос на качественную услугу есть, поэтому
у меня есть 3 решения. Посмотрите, возможно, какое-то из них вам подойдет.
Для предпринимателей
Мастер-группа, где мы с вами всего за 2 месяца и один небольшой созвон в неделю, проработаем стратегию привлечения клиентов из Интернета.
Вы запустите рекламу под моим присмотром, а далее, сможете в любой момент включить свою рекламу и получать звонки, подписки, и поток клиентов в свой бизнес.
Мастер-группа — https://dyrza.ru/pro_mg_prp
Для тех, кто хочет стать востребованным и дорогим таргетологом
Для вас — самая эффективная в рунете Обучающая Программа ТАРГЕТОЛОГ.
Если вы хотите под моим руководством получить профессию, которая навсегда вас обеспечит, то
стоит узнать детальнее о моей обучающей программе.
Для этого переходите по ссылке — Обучающая программа https://dyrza.ru/targetolog_veb
Узнайте о других востребованных профессиях на сайте UrokiMasterov.ru: