Яндекс-директ: фишки и методы настойки рекламной кампании

яндекс директ

Почему выгодна контекстная реклама и Яндекс-директ?

  • Яндекс-директ — это прямое попадание: вы показываете объявления только тем людям, которые УЖЕ ищут ваши продукты.
  • Высокое качество контекстной рекламы: нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика.
  • Один раз и на всю жизнь: хорошо настроенная реклама в Яндекс-директ эффективно работает от 2 лет.
  • Минимум рисков — достаточно 100$ для тестирования.

Фишка № 1 Яндекс-директ 

Это сервис, который выкупил Яндекс — https://pricelabs.yandex.ru/. Это бесплатный сервис, который создан для автоматизации с работой со ставками в яндекс маркете.

Разобраться в том, как работает этот сервис не составит труда. Используйте его в своей работе, и вы сможете заметно экономить деньги на рекламе.

Фишка №2 Яндекс-директ

У Яндекса есть большое количество методов привлечения пользователей. Один из этих методов — КУПОНЫ.

Можно купить эти купоны или готовые аккаунты с 12000 руб. на счету и сэкономить до 60% стоимости рекламы.

Где купить купоны для Яндекс-Директ?

Есть специальные биржи:

  • Yad.im
  • Direct-kupon.ru
  • Adw.im

Здесь купоны номиналом 9000 рублей стоят 3000 рублей. Если вы никогда не рекламировались, вы можете купить либо готовые аккаунты, либо купон.

Что такое поисковая сеть?

Это показ объявлений на основе предугадывания запросов пользователя, вашего потенциального клиента. Площадки: yandex.ru, mail.ru, rambler.ru

Какой тип объявления составлять? Объявление должно быть как точный тезисный ответ на запрос пользователя. Например, пользователь спрашивает «хочу купить пиццу», и вы должны тезисно и точно ответить на этот вопрос.

Чтобы рекламироваться в Яндекс-Директ, нужно подобрать

ключевые слова

Существуют так называемые базовые и вложенные ключевые слова. Базовое ключевое слово — однословное, например: квартира, комната

Вложенные ключевые слова — двухсловные, например:

купить квартиру
снять квартиру
купить комнату
снять комнату

Критерии поисковой сети Яндекс:

  1. Для Яндекса важно показывать объявление как можно чаще, потому что он хочет заработать много денег. Наша задача, чтобы объявление показывалось не как можно чаще, а как можно релевантнее!!! Т.е. максимально соответствовать запросу пользователя.
  2. Для Яндекса не важен падеж и число.
  3. Для Яндекса есть только существительное, глагол и наречие. Наша задача — собрать максимально количество словосочетаний которые состоят из существительного или наречия «квартира однокомнатная», «квартира быстро».
  4. Не надо использовать однословные ключевые слова. Почему? Потому что эти слова сами по себе очень общие — они ничего не конкретизируют. Если вы опубликуете такое объявление, то Яндекс будет показывать его по всем запросам, которые содержат слово квартира: например, дизайн квартиры, нехорошая квартира Булгакова. Поэтому запросы должны быть двухсловные.

Чем больше таких запросов мы придумаем, тем эффективнее будет наша рекламная кампания в Яндекс Директ и больше денег мы сэкономим.

Методы поиска ключевых слов для Яндекс Директ:

На основании этих критериев, вырабатываем метод поиска ключевых слов, который называется «Мозговой штурм».

Делаем это с помощью программы Excel. Вот как может выглядеть таблица:

ключевые слова в яндекс директ

Теперь 3 и 4 столбец переставляем во второй — «Характеристика», чтобы получить ключевые слова.

Следующий шаг — переходим на сайт key-cleaner.ru и столбец 1 копируем в первый столбец сервиса, и второй соответственно — в столбец справа. Смотрите скриншот:

настройка рекламной кампании yandex direkt

Получившиеся слова копируем снова в файл Excel.
Из этих двухсловных можно сделать трехсловные, четырехсловные и т.д.

Далее нужно собрать вложенные ключевые слова.

Что это такое?

Это слова, которые состоят из трех, четырех и пяти слов. Яндекс будет показывать объявления по этим ключевым словам.

Каждое базовое множество базовых ключевых слов содержит множество вложенных.

 

Функция Яндекс-Директ -«Прогноз бюджета»

Для начала зайдем в wordstat.yandex.ru

Выходит такая картина:

метод яндекс директ - прогноз бюджета

Идем в Яндекс Директ и используем сервис «Прогноз бюджета».
Нажимаем подобрать. Отмечаем галочкой все словосочетания и добавляем.

 словосочетания для яндекс-директ

После проделанной работы нажимаем применить, и видим, что все выбранные слова стоят в специальном поле.

Запросы-проблемы — еще один метод поиска ключевых слов.

Метод называется Лестница узнавания Ханта.

Это проблемы, которые волнуют пользователя, перед тем, как найти решение проблемы. Выглядит это так:

Лестница узнавания Ханта

Используя запросы-проблемы мы можем получить гораздо большее количество потенциальных клиентов за меньшие деньги.

Выводы:

  1. Чем больше ключевых слов, тем больше охват
  2. Чем выше охват, тем дешевле стоит каждый клиент.

Естественно, это не все фишки и методы работы в Яндекс директ.

Для того, чтобы освоить все методы этого инструмента, есть тренинг «Специалист по контекстной рекламе». Подробнее о самой профессии и ответы на самые интересующие вопросы — здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.