Чего хочет аудитория в Интернете?

аудитория в Интернете

Чего хочет аудитория в Интернете?

Чем интересуется аудитория в Интернете, что ищут эти пользователи, чем занимаются, и какие выводы в связи с этим мы можем сделать для себя?

Что такое Интернет?

Аудитория в Интернете в России насчитывает 57,8 млн. человек, и с каждым днем число посетителей неуклонно растет.

В Интернете люди из разных культур, стран, сообществ делятся полезной информацией и, развиваясь сами, развивают мир Интернета.

Интернет — это среда, которая при умелом с ней обращении может приносить ощутимую прибыль, ведь Всемирная сеть дает такие ценные и важные инструменты, как обратная связь с клиентами, недорогая и эффективная реклама, доступная большему количеству потенциальных потребителей, возможность выхода на целевую аудиторию.

Какие ценности существуют в Сети и чем они отличаются от Реала?

В Интернете продается информация! Информация — это самый дорогой товар, и с этим уже никто не спорит. Информация позволяет экономить время и деньги и ориентироваться в мире, а значит удовлетворяет стремление к психологическому комфорту.

В Интернет каждый может назвать себя экспертом, однако удержать аудиторию в Интернете, которая может покинуть ресурс в один клик, не так-то просто, и здесь никакие лицензии и дипломы вам не помогут.

Здесь легко стать знаменитым, создать свой бренд, т.к. есть прекрасная возможность создавать видеоматериалы, открытки, электронные книги и многое другое, и выкладывать их на разные ресурсы, рекламируя свои проекты.

Итак, Интернет — это пространство по обмену информацией, однако, информация может быть разной и удовлетворять потребности людей с разными интересами. Таким образом, мы стремимся дать аудитории в Интернете то, что она хочет.

Чего хочет аудитория в Интернете, и какова психология пользователей?

Люди стремятся избежать боли и получить удовольствие — это утверждение относится не только к аудитории в Интернет.

Ваша аудитория, в не зависимости от интересов, хочет получить все всегда бесплатно и быстро. И если это же правило относится к Реалу, то в Сети потребительство стало практически синонимом Интернета: вспомним возможность скачивать информацию любой ценности бесплатно.

С учетом этого факта Интернет-предприниматели действуют в условиях жесткой конкуренции, а также обилия бесплатной информации, и для того, чтобы удержать внимание пользователя в Интернет, нужно обладать знаниями копирайтинга для правильного составления заголовков и рекламных текстов, учитывающие особенности психологии именно аудитории в Интернет.

Главное правило: человеку не нужен сам продукт — ему нужно решение его проблемы, и значит ваш рекламный текст будет обращен именно к этой стороне вопроса.

Как Интернет-аудитория обрабатывает информацию?

Аудитория в Интернете желает найти любую интересную информацию, но поскольку Интернет — это океан информации, то можно сказать, что Интернет-аудитория обрабатывает информацию особым образом:

  • Людям в Интернет свойственно потребительство, как было сказано выше — им свойственна некая жадность.
  • Они Ищут развлечения, удовольствие и избегают боли, т.е. сложностей и проблем.
  • Они Не любят, когда им откровенно что-то продают.
  • Любят покупать (по статистике пользователь Интернет гораздо проще расстается с электронными деньгами, нежели с реальными).
  • Они не любят читать с монитора и длинный и заумный текст их утомляет.
  • Они не читают, а сканируют: обрабатывают маленькие абзацы и скользят взглядом по диагонали.
  • Предпочитают длинным видео и аудио — короткие.
  • Берегут время для того, чтобы успеть перейти на другой сайт с желанием найти еще что-то более интересное.
  • Доверяют тем, кто не прячет своего имени и имеет ясную позицию.
  • Доверяют больше фотографиям и материалам в видеоформате, чем простому тексту.
  • Желают участвовать в дискуссиях, оставлять комментарии, спорить.
  • Хотят знать больше об авторе интернет-ресурса.

Что нужно, чтобы заинтересовать аудиторию в Интернете?

  1. Изучать спрос, постоянно тестировать.
  2. Составлять тексты, разделяя их на абзацы, а также используя выделения и подчеркивания слов.
  3. Не писать заумно и длинно.
  4. Чаще использовать для платного и бесплатного контента видео и аудио-формат.
  5. Делать видео и аудио короткими, либо если это часовой вебинар или интервью, с самого начала тезисами определять темы, которые будут освещены в течение этого времени.
  6. Выдавать информацию понемногу, чтобы заинтересовать и одновременно не перегрузить читателя.
  7. Выражать свое мнение и делиться опытом — для этого прекрасно подходит формат блога.
  8. Выкладывать больше информации о себе и своей компании в социальных сетях, а также у себя на блоге.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Аудитория в Интернете— это новое поколение с новым изменившимся мировосприятием!

Информация решает сегодня все, и это самый дорогой и ценный продукт. Методы маркетинга тоже изменились, и теперь уже не так актуальны телевидение и радио: по статистике эти средства передачи информации стали намного менее востребованными. Читайте мои комментарии в статье «Интернет-технологии и изменение мира».

Сегодня на первый план выходит качество и уникальность продукта, и тем, кто уже ведет свой бизнес в Интернет или только начинает его, необходимо учитывать все эти изменения.

Это первая часть такой глобальной темы, как «Аудитория в Интернете». Во второй части «Целевая аудитория для вашего бизнеса в Интернет» мы разберем психологические особенности пользователей в Интернете, а также какие ресурсы вам нужно использовать в вашем интернет-бизнесе, чтобы успешно взаимодействовать с аудиторией в Интернете.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.