Целевая аудитория для ведения бизнеса в Интернет

Целевая аудитория

Целевая аудитория для ведения бизнеса в Интернет

Целевая аудитория для ведения бизнеса — это главный и основной момент, который нужно учитывать в самом начале.

В прошлом видео «Чего хочет аудитория в Интернете?» мы разобрали с вами психологию Интернет-пользователя, а также особенности его восприятия информации. В связи с этим мы приняли решение ориентироваться на эти особенности Интернет-аудитории для ведения бизнеса в Интернет.

Итак. Интернет отвечает самому главному принципу — удовлетворять потребности посетителей Сети.
Когда вы строите бизнес на просторах Интернет, очень важно отличать просто потребителей, желающих все получить бесплатно от потенциальных клиентов, заинтересованных в качестве.

В связи с масштабами потребительства аудитории Интернет мы можем встретить в сети людей, желающих просто уйти от реальности, т.к. в обычной жизни они чего-то недополучают: внимания, возможности самовыразиться, общения и т.д.

Почему Интернет притягивает тип людей, которые хотят только получать?

  • Во-первых, Интернет дает возможность общаться анонимно, не указывая своих достоверных данных.
  • Во-вторых, в новой реальности (а Интернет — это такая же реальность) можно создать новый образ самого себя.
  • В-третьих, Интернет — это место, где собираются в сообщества, а значит можно найти друзей по интересам без каких-либо обязательств и обещаний, и если что-то не нравится, с легкостью найти другого.
  • В-четвертых, неограниченный доступ к информации — это то, что составляет основу Интернет и это то, что при обычном потребительстве просто затягивает людей и вызывает интернет-зависимость.

В связи с этими установками, такие люди, которые стремятся «поселиться» в виртуальной реальности, могут искать и возможности бизнеса в Интернет, и именно по мнению такого типа людей бизнес в Интернет — это просто, и деньги здесь достаются легко.

Именно такой тип людей либо идет на нелегальные и запрещенные методы (всякого рода пирамиды, мошенничества) или поняв, что Интернет — это не способ решения всех проблем на автомате, а пространство, где так же, как и в Реале нужно работать, просто оставляют идею построения бизнеса в Сети.

Результат: по статистике 95% из 100% терпят неудачу в создании бизнеса в Интернет.

Еще одно заблуждение интернет-пользователей состоит в том, что они считают, что бизнес в Интернет можно вести в одиночку, ни с кем не общаясь. Но само понятие «бизнес» предполагает сотрудничество и партнерство, поэтому Интернет в этом смысле не дает «волшебную пилюлю» — законы бизнеса везде одни и те же.

Две категории людей, которые вам не подходят:

  1. Откровенные потребители, прибегающие к мошенничеству и воровству.
  2. Люди, которые желают спрятаться от реального мира и от общения, но при этом вести бизнес в Интернет.

Так как вы собираетесь строить бизнес в Интернет, вам нужно избегать эти категории людей, а также знать, в каких интернет-сообществах вы можете найти вашу целевую аудиторию, и чем они отличаются.

Целевая аудитория и Виды интернет-сообществ:

  • поисковые машины;
  • новостные сайты;
  • информационные порталы;
  • социальные сети;
  • сайты знакомств;
  • чаты;
  • блогосфера;
  • форумы;
  • сайты-сервисы (например, почтовые);
  • интернет-магазины;
  • корпоративный Интернет;
  • игровой Интернет;
  • «сайты для взрослых».

Целевая аудитория в поисковых системах

В большинстве данных интернет-сообществ пользователи проявляют большую активность, и в числе первых можно отметить поисковые роботы, такие как Google и Yandex. Для того, чтобы получить ответ, здесь нужно сформулировать правильно вопрос, а значит можно предположить, что у этой категории людей есть цель и большое желание решить проблему.

Пользователи поисковых систем выбирают сайты из топ-10, т.е. из первых 10 сайтов в Поисковике, а также обращают внимание на контекстную рекламу, помещенную выше.

Знание таких особенностей поведения интернет-пользователей позволит вам правильно рассчитывать вашу рекламную кампанию.

Целевая аудитория: Социальные сети

По статистике россияне оказались в числе самых активных пользователей социальных сетей в мире. Согласно проведенному опросу, в среднем в неделю они проводят в соцсетях полный рабочий день – 8 часов. Поскольку это достаточно новое течение, то данные статистики аудитории соцсетей не совсем верны: каждый день эта цифра растет в геометрической прогрессии.

Подробную статистику по социальным сетям вы можете посмотреть в отчетной презентации за апрель 2012 года по этой ссылке:

Самая востребованная информация в соц.сетях:

Для женщин: материнство, отношения, отдых, покупки, здоровье, фитнес, астрология, тесты, кулинария, карьера

Для мужчин: секс, чувство собственной значимости, автомобили (рыбалка, охота), еда и т.д.

В социальных сетях люди объединяются по интересам, образуют группы для привлечения внимания к своей персоне. Здесь стараются выкладывать информацию, интересную другим пользователям.

Самыми лучшими социальными сетями для продвижения своего проекта являются: Facebook, Twitter, Youtube и Vkontakte.

Целевая аудитория: Форум

Форум – это сообщество людей для массового общения по интересам.

Информация здесь предоставляется так же, как и в социальных сетях, но более структурировано. Аудитория форумов в Рунете на сегодняшний день приблизительно 860 тыс. человек.

Итак, аудитория в Интернет — это люди, которых объединяет одно — поиск необходимой информации для решения тех или иных проблем, и, зная предпочтения вашей целевой аудитории, а также психологию восприятия интернет-пользователя, вы сможете правильно выбрать необходимые площадки для продвижения вашего проекта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.