Вирусный маркетинг или бесплатная реклама с помощью открыток

Вирусный маркетинг или бесплатная реклама с помощью открыток

Вирусный маркетинг — это один из самых эффективных и малозатратных видов рекламы. В последнее время он получил очень широкое распространение благодаря Интернет.

Существуют различные виды вирусного маркетинга, и одним из самых интересных его видов являются вирусные открытки.

Почему вирусный маркетинг эффективен?

  • Вирусная информация интересна и вызывает определенные эмоции.
  • Вирусный маркетинг — это та стратегия, при котором товар, услуга или реклама так влияет на человека, что он заражается идеей распространения определенного контента, и сам становится его активным распространителем.

Вирусный маркетинг базируется на эмоциях (возмущение, гнев, недоумение, радость). Главное, чтобы вирусный контент не оставлял равнодушным.  Обычная реклама требует вложений, но когда используется вирусный маркетинг — реклама, как вы понимаете, бесплатна.

Здесь главное правило: не давить информацией, а развлекать и вовлекать добровольно в процесс.

В Интернете невозможно заставить человека смотреть рекламу. Судите сами: эффективность баннерной рекламы упала более чем в 4 раза, зато сейчас высока эффективность вирусных проектов.

Представьте себе, что цикл вирусной рекламы может доходить до 3 лет!

Вирусный маркетинг будет успешен, если соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо иметь четкий сценарий. Вы должны заранее продумать, как будете вести его распространение.
  2. Знать аудиторию. Эти люди должны быть активными пользователями сети Интернет. Что такое целевая аудитория, и что ищет аудитория в Интернет, смотрите видео здесь.
  3. Легкость распространения. Не должно быть сложностей для продвижения информации — вы должны предусмотреть все технические моменты: кнопки социальных сетей для того, чтобы делиться открыткой, ссылка на видном месте для копирования и т.д.
  4. Уникальность. Ваш вирусный маркетинг, а в данном случае вирусная открытка, должна быть новой и уникальной.
  5. Важно спланировать начало кампании от начала и до конца: т.е. вы даете материал развлекательного характера для того, чтобы в конце концов дать какой-то полезный материал и получить, например, подписчиков или даже покупателей.
  6. Не разочаруйте людей. Само предложение не должно быть посредственным. Вирусного маркетинг имеет своей целью рекламу проекта, т.е. конечный результат нацелен на Вашем коммерческом предложении.
  7. Мониторинг вирусной кампании. Отслеживать статистику, эффективность рекламной кампании.
  8. Готовность к негативу. Вы заранее продумываете свои действия и стараетесь исключить негатив, но также нужно отдавать себе отчет, что как бы хорошо ни была продумана ваша вирусная открытка, реакция может быть негативной.

Какие задачи решает вирусная открытка:

  • Ваше сообщение будет полностью прочитано.
  • Вирусная открытка будет использована для поздравления близких и знакомых, и в итоге будет распространяться без вашего участия.
  • Вы проявили заботу о человеке, значит заслужили более доверительные отношения.

Преимущества вирусной открытки:

Вирусная открытка — это замечательная возможность пропиарить себя, свою бесплатную рассылку, а также увеличить свою подписную базу, а также сделать продажи.

Вирусная открытка — это красиво и приятно.

Если открытка удачная, то люди сами охотно переходят по ссылкам.

Рекомендации по созданию вирусной открытки:

  1. Открытка должна быть привлекательной, хороший дизайн, подбор цветов, красивые шрифты, не должна быть загружена текстом.
  2. Открытку надо посылать заблаговременно, это гарантирует большее количество просмотров.
  3. Самые популярные дни: за 1-2 дня до праздника и в сам день праздника, исключение — Новый Год.
  4. Переходы должны быть заметными на фоне открытки и должны указывать повелительными глаголами «жми здесь, перейди сюда…»
  5. Вставляйте интересное видео в ваши вирусные открытки. О том, как быстро создать видео, смотрите здесь.

Структура вирусной открытки:
вирусные открытки

  • Фон: должен быть менее яркий, чем ваш текст.
  • Используйте картинки, соответствующие теме праздника. Размер картинок — 750 на 300 px. Хорошо работает заголовок-стихотворение. Необходимо размещать ссылки для дальнейшего использования открытки и возможность узнать о вашем интересном предложении.
  • Картинка должна быть по теме открытки. Хорошо действуют животные: собачки, кошечки и т.д.
  • Аудио-плейер. Музыка должна быть, конечно, по теме поздравления и играть на открытке с первой секунды — это человека настраивает на правильную волну. Если ссылка ведет на деловое предложение, то лучше в этом случае ставить динамичную музыку.
  • Тексты не должны быть длинными и, как и музыка — по теме. Не перегружайте посетителя информацией.
  • Часто достаточно только четверостишия.
  • Гиперссылка может вести на разные ресурсы: создавать трафик на блог, вести на продающий сайт, приглашать на мероприятия компании.
  • Необходимо ставить счетчик просмотров для отслеживания рекламной кампании.
  • Социальные кнопки обязательны в вирусных открытках.
  • Призыв к действию, например, такого содержания: «если вам понравилась открытка, обязательно перешлите своим друзьям»!

Вирусный маркетинг, при правильном использовании, может быть очень эффективным. Результаты вирусного маркетинга и вирусной кампании могут быть очень воодушевляющими: от 300 до 700 новых подписчиков за 3-5 дней. И это абсолютно бесплатно! Пользуйтесь!

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.