Создание YouTube канала: работа над ошибками

создать youtube канал

Для того, чтобы использовать такой щедрый интернет-ресурс, как YouTube канал, нужно хорошо себе представлять, как им пользоваться в полной мере.

Об этом и шел разговор на канале Megaindex с Владимиром Набатовым

Настолько ли важно создать YouTube канал?

nabatov vladimir interviu

«В России YouTube на сегодня является самым недооцененным сервисом в плане бизнеса.

  • Основная причина состоит в том, что для того, чтобы сделать хорошее видео, нужно гораздо больше времени и знаний, чем для того, чтобы написать хорошую статью или опубликовать пост в социальных сетях. Бренды пока не очень охотно инвестируют в создание хорошего качественного контента и тем более чтобы создать YouTube канал.
  • Вторая причина — это некая инертность, которая присутствует у брендов. Известно, что у таких брендов существуют планы по улучшению каналов на YouTube и работа с видео контентом к 2014—2015 годам, т.е. маркетинговый отдел разрабатывает проект на три года вперед и не идет в ногу со временем.

(На самом деле создать видео можно быстро и с помощью бесплатной программы — читайте об этом и смотрите видео в посте «Создание слайдшоу в бесплатной программе» — примеч. автора)

Очень многие размещают видео на своих каналах, и забывают об этом. Но это сложно и вполне объяснимо тем, что существует мало специалистов в в этой области.

Зачастую рекламодатели не до конца себе представляют, насколько видео действенно для продвижения бренда и насколько важно создать YouTube канал.

Неправильная политика в рекламной сфере здесь очень важна. Например, очень многие каналы размещают на каналах видео, посвященные открытию каких-то своих новых точек, магазинов в том или ином городе, но потребителя на самом деле это не интересует — потребителя интересует сам товар и то, что с ним можно сделать, и насколько он качественный.

Примером такому неправильному ведению канала может служить канал Кибермаркета «Юлмарт». Из-за формального подхода к созданию канала на Youtube здесь до сих пор не поменяли фон, в каждом видео нет призыва подписаться, и поэтому у такого гиганта, как «Юлмарт» могло бы быть гораздо больше последователей и подписчиков, но на сегодняшний день их только 231. »

Как правильно работать с контентом и с YouTube каналом?

«Хорошим примером может служить известная на весь мир компания Red Bull:

На канале 2 447 932 подписчика и сгенерировано более 580 миллионов просмотров». Пример ниже:

пример канала redbull

На что нужно обратить внимание при создании канала на YouTube?

«Во-первых, это сам контент. YouTube — это канал коммуникации с аудиторией, и поэтому надо четко понимать, что есть контент и есть его продвижение. Понятно, что во-первых, контент должен быть интересным и релевантным целевой аудитории, и во-вторых канал и этот контент на канале должен правильным образом преподноситься и продвигаться.

Что касается продвижения, то здесь есть подводные камни, связанные с тем, что в России практически нет специалистов, способных производить эту работу.

Каким образом мы должны оформить YouTube канал, чтобы максимально привлечь внимание аудитории?

«Перед тем, как приступать к оформлению канала рекомендуется прочитать все инструкции, которые дает сам YouTube.

Сервисом была проделана колоссальная работа, было издано огромное количество методических пособий, которые очень подробно описывают все аспекты и детали, начиная от того, как правильно снимать видео и заканчивая тем, как это видео правильно оформлять.

Читать продолжение статьи >>>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.